Моя школа сегодня и завтра

Моя школа сегодня и завтра

Руководитель проекта:  учитель математики  -  Рассохина С.Г.

Участники проекта: ученики 6-х классов

Класс, предмет:  математика, искусство
Краткая аннотация проекта:
Проект 
посвящён содержанию и языку трех видов конструктивных предметов – математике, дизайну и архитектуре. Основой проекта является  объединение  математического миропонимания, дизайна и архитектуры в один образовательный блок, который  рассматривается, как конструктивно - композиционное творчество.  При таком подходе объекты дизайна и архитектуры являются темой, содержанием композиции: плоскостной или объёмно-пространственной. Знания полученные в соединении теоретического изучения (истории стилей в архитектуре) и практической работы по моделированию помогут учащимся анализировать
основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современной науки математики как конструктивного искусства моделирования.

Вопросы, направляющие проект: 

Основополагающий вопрос: 
Как сформировать  у учащихся правильное представление о природе математики и отражении математической наукой явлений и процессов реального мира
Проблемные вопросы:
Как представить математическое моделирование как
обобщенное интеллектуальное умение учащихся, состоящее в замене математических объектов, их отношений, способов деятельности моделями в виде изображений отрезками, числовыми лучами, схемами, значками
Учебные вопросы:
Формирование навыков по математическому моделированию: как нарисовать план школы,  будущей постройки; развертка отдельных деталей, создание макета школы.
 

  

Презентации учителя для выявления представлений и интересов учащихся:

Классицизм
Мхк. Классицизм
Романский
Готика
Романский стиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий