Геометрия танграма


Руководитель проекта:  учитель математики  -  Рассохина С.Г.

Участники проекта: ученики 6-х классов

Тема проекта: " Геометрия танграма"

Класс, предмет:  математика, искусство
Краткая аннотация проекта:

Цель работы: исследовать геометрию танграма. Показать занимательность, увлекательность, многозначность известной с древних времен головоломки ТАНГРАМ. Составить классификацию танграмов по способам построения. Используя методы конструирования новых моделей, из частей танграма танов, составить различные геометрические фигуры, различающиеся размером, но одинаковые по форме. Сконструировать новые по форме танграмы. Найти какую часть от площади основного танграма составляют эти фигуры. Составить сравнительную таблицу площадей. Показать ценность головоломки в развитии логического мышления, изобретательности. Показать, что игра танграм является одним из шагов к изучению геометрии для дошкольников и младших школьников.

Вопросы, направляющие проект: 

Основополагающий вопрос: 
Как сформировать  у учащихся правильное представление о природе математики и отражении математической наукой явлений и процессов реального мира
Проблемные вопросы:
Как представить математическое моделирование как
обобщенное интеллектуальное умение учащихся, состоящее в замене математических объектов, их отношений, способов деятельности моделями в виде плоских геометрических фигур.
Учебные вопросы:
Формирование навыков по математическому моделированию: как составить танграм по схемепридумать свой танграм.

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий